По словам главного врача лечебного учреждения Владимира Антонова сложности при попытках дозвониться в колл-центр Советской районной больницы по номеру 555-33 вызваны пиком заболеваемости сезонными респираторно-вирусными инфекциями. С таким количеством звонков система просто не справилась. На сегодняшний день принят ряд мер, чтобы устранить проблему.
«Были приняты технические решения, позволяющие продлить время ожидания абонентом, чтобы программа, которая сбрасывает звонки, этого не делала. Также работает постановка звонков в очередь. В данный момент апргрейт программы колл-центра проходит тестовые испытания», - сообщил Владимир Антонов.
Кроме того недавно был создан новый, дополнительный канал связи с лечебным учреждением. Это телефон 8-904-479-06-87, который предназначен исключительно для отправки текстовых сообщений. Написать можно любое сообщение в форматах: SMS, WhatsApp, Viber. В нем необходимо подробно описать свою проблему или вопрос, после чего ждать обратной связи.
Стоит отметить, что новым каналом связи со специалистами центральной районной больницы уже воспользовалось несколько сотен пациентов. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы дополнительно размещаются на сайте лечебного учреждения https://xn--80abczomdcx1d7c.xn--p1ai/
Пресс-служба администрации Советского района