Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Социальная сфера Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная
телефон: (34675) 5-48-12
Эл. почта: dsr@sovrnhmao.ru

Муниципальный штаб #МЫ ВМЕСТЕ

7 октября 2020

Школьные каникулы в Югре пройдут с 26 октября по 8 ноября

Школьные каникулы в Югре пройдут с 26 октября по 8 ноября

Об этом и многом другом шла речь на заседании регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции. Его провела губернатор Югры Наталья Комарова.

Директор окружного департамента образования и молодежной политики Алексей Дренин сообщил, что ведомство разработало два протокола, касающихся организации проживания в общежитиях студентов, обучающихся в вузах и сузах, и обязательному ношению масок в образовательном учреждении для преподавателей во время учебного процесса. «Также протоколом определяется необходимость перевода на дистанционное обучение учеников и сотрудников, имеющих хронические заболевания», - добавил Алексей Дренин.

В ходе заседания регионального оперативного штаба также рассмотрен вопрос о сроках проведения осенних каникул для школьников автономного округа.

Было отмечено, что на сегодняшний день на территории автономного округа заболеваемость школьников гриппом и ОРВИ находится ниже эпидемического порога на 38%, среди воспитанников дошкольных организаций – на 67%.

«Основываясь на зафиксированном ниже порога уровне заболеваемости ОРВИ и гриппа в сравнении с прошлым годом, и в связи с тем, что продолжается прививочная кампания, мы не видим необходимости существенно передвигать сроки каникул. Осенние каникулы в образовательных учреждениях региона, в том числе в организациях дополнительного образования, пройдут с 26 октября по 8 ноября», - сказал заместитель губернатора Югры Всеволод Кольцов.

«При этом эпидемический процесс продолжается. Управление Роспотребнадзора по Югре, рабочая группа по противоэпидемическим мероприятиям предлагает в случае превышения эпидемического порога главам муниципальных образований принимать самостоятельное решение о временной приостановке деятельности бюджетных организаций дополнительного образования, культуры и спорта», - отметила губернатор Югры Наталья Комарова.

Глава региона акцентировала внимание работодателей на ранее принятых решениях о необходимости использования удаленного способа работы без ущерба для основных рабочих процессов в организациях и в интересах потребителей.

С учетом требований и рекомендаций Роспотребнадзора в регионе также разработан защитный протокол пассажиров и персонала автомобильного транспорта общего пользования, осуществляющего регулярные перевозки. «Его соблюдение обязательно для всех югорчан», - подчеркнула Наталья Комарова.

По словам заместителя губернатора Югры Андрея Зобницева, приложениями к протоколу являются «дорожные карты» выполнения мероприятий по защите пассажиров и персонала транспортных предприятий на объектах транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции, остановочные пункты), во время перевозки и межрейсовой стоянки. «Эти карты содержат определенный набор мер и действий, соответствующий каждому режиму функционирования автотранспорта: штатному, режимам стабилизации и ограничительных мер», - сказал он.

В завершение Наталья Комарова подчеркнула, что по данным оперативного штаба, большинство заболевших новой коронавирусной инфекцией переносят её в форме ОРВИ, болеют «на ногах», занимаясь самолечением, находясь на работе. Это повышает риск возникновения «рабочих» очагов. «В связи с этим прошу вас, земляки, при первых симптомах ОРВИ остаться дома, вызвать врача. Рассчитываю на вашу гражданскую ответственность. Уважаемые работодатели, вы обязаны не допускать работников с признаками ОРВИ к работе», - обратилась к жителям автономного округа губернатор Югры.



Количество показов: 1641

Возврат к списку

123