Студент Советского политехнического колледжа Константин Пермяков стал финалистом IV Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters в номинации «Графический дизайнер»
Это масштабные соревнования для специалистов в сфере backstage и цифрового искусства, которые реализуют самые крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов, чемпионат популяризирует творческие профессии среди молодежи, находит и поддерживает новые ценные кадры для стремительно развивающейся сферы креативных индустрий.
Константин — будущий дипломированный дизайнер. Но уже сейчас его работы украшают здания города и родного колледжа.
«Прежде чем попасть в финал, я прошел три этапа. Был дистанционный отбор и квалификационный «экзамен», а потом уже очные соревнования в финале, — рассказывает Константин. — Из всей страны на финал были допущены 10 дизайнеров и 10 копирайтеров. Нас при помощи жеребьевки поделили на команды «дизайнер плюс копирайтер». Я был в двойке «Пермяков_Егоров». Егоров — мой напарник-копирайтер из Барнаула».
Тема задания у всех двоек была «Гжель». Нужно было разработать фирменный стиль для туристического кластера «Гжель — открытый код». Ребята разрабатывали стратегию продвижения и дизайн. На выполнение задания в Москве им дали две недели.
«Конкурс творческий, поэтому в рамках дизайна можно было разрабатывать любые виды фирменный продукции. Я разрабатывал сувенирную продукцию, навигацию для парка, который разбили перед производственным зданием, и наружную рекламу: баннеры, билборды и тому подобное», — говорит студент.
«Пермяков_Егоров» разработали концепцию «Гжель — это где!». Подразумевая, что гжель — то место, где происходит все самое интересное и нужное молодежи.
«Молодежь считает народные промыслы, к которым как раз и относится гжель, застрявшем в прошлом веке рудиментом. Это что-то из бабушкиного серванта, а не место на карте. Новое поколение всегда ищет новые места. В креативной концепции мы проделали путь от «Гжель — это где?» до «Гжель — это где!». Где тебя всегда ждут приключения, где идеи обретают форму, где можно создавать, меняться, развиваться, вдохновляться на творчество и изучать новое», — объясняет суть представленной на финале концепции наш интервьюер.
Константин придумал логотип — синюю птицу, сидящую на стебле цветка, выполненную в технике гжельского мазка. Синий цвет транслирует традиции, а градиент добавляет стремление в будущее и принцип изменчивости и динамичности промысла.
«Гжельский мазок — это основа росписи. Одновременно историческая ценность и минимализм, как раз то, что любит молодое поколение. Птица частый символ в гжельском промысле и хорошо коннектится с нашей основной аудиторией. Птица — полет. Полет целей, мечтаний. Начало пути и свобода, свойственная зуммерам», — рассказывает о своей идее дизайнер.
Всем известно, что молодежь обожает татуировки, и следуя моде Константин Пермяков предложил на суд жюри тату в стиле гжель. А чтобы можно было полюбоваться не эскизом, а готовой работой на теле, мастер призвал на помощь нейросеть. Также при участии искусственного интеллекта Константин разработал авторскую коллекцию одежды.
Константн разработал логотип для Озерного парка «Картопья», дизайн баннера для районного центра культуры и досуга «Сибирь», брендбук Советского политехнического колледжа, а также фирменную и сувенирную продукцию для своего учебного заведения.
Количество показов: 475