Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Социальная сфера Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная
телефон: (34675) 5-48-12
Эл. почта: dsr@sovrnhmao.ru

Поставщикам услуг негосударственного сектора

Порядок предоставления субсидий из средств бюджета Советского района социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет категорию и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Советского района, порядок проведения отбора, цель, условия, порядок предоставления субсидий, порядок предоставления отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) конкурс – процедура определения победителя отбора, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее результат предоставления субсидии);

2) участник конкурса – социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявление на участие в конкурсе;

3) получатель субсидии – участник конкурса, заключивший соглашение о предоставлении субсидии;

4) субсидия – денежные средства, предоставляемые из средств бюджета Советского района получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию проекта;

5) проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий в сфере культуры, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам получателя субсидии и видам деятельности в области культуры;

6) конкурсная комиссия – коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение и оценку проектов участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, определение победителя конкурса;

7) Уполномоченный орган – Департамент социального развития администрации Советского района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств Советского района;

8) иные понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе с целью финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию проектов в рамках национального проекта «Культура», муниципальной программы «Развитие культуры в Советском районе», утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2021 № 2340.

1.4. Предоставление субсидий осуществляет Уполномоченный орган.

1.5. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района.

1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора посредством проведения конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

1.7. Категория получателей субсидий – социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области культуры, за исключением государственных (муниципальных) учреждений.

1.8. Критерии конкурса:

1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;

2) осуществление деятельности на территории Советского района;

3) осуществление деятельности в области культуры, развития культуры и (или) содействия указанной деятельности.

1.9. Сведения о субсидиях подлежат размещению Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее единый портал) при формировании проекта решения Думы Советского района о бюджете Советского района (проекта решения Думы Советского района о внесении изменений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района).

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится Уполномоченным органом на основании приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о проведении конкурса (далее приказ о проведении конкурса).

2.2. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении конкурса, размещает на едином портале, официальном сайте Советского района объявление о проведении конкурса.

2.3. Объявление о проведении конкурса должно содержать:

1) срок проведения конкурса (дату, время начала и окончания приема заявлений на участие в конкурсе), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса на едином портале, официальном сайте Советского района;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа;

3) цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

4) результаты предоставления субсидии, указанные в подпункте 4 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;

5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Советского района, на котором обеспечивается проведение конкурса;

6) требования к участникам конкурса, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела;

7) перечень документов, представляемых участниками конкурса, предусмотренный пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;

8) порядок подачи документов, представляемых участниками конкурса, и требований, предъявляемых к форме и содержанию документов, представляемых участниками конкурса, предусмотренный пунктами 2.7 - 2.10 настоящего раздела;

9) порядок отзыва и возврата документов, представляемых участниками конкурса, определяющего, в том числе основания для возврата документов, представляемых участниками конкурса, порядок внесения изменений в документы, представляемых участниками конкурса, предусмотренные пунктами 2.13 - 2.17 настоящего раздела;

10) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, предусмотренный пунктами 2.18, 2.19 настоящего раздела;

11) правила рассмотрения и оценки документов, предоставленных участником конкурса и проектов, предусмотренные пунктами 2.20 - 2.44 настоящего раздела;

12) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение), предусмотренный пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;

13) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренные пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;

14) дату размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте Советского района в соответствии с пунктами 2.27, 2.46 настоящего раздела.

2.4. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца подачи заявления на участие в конкурсе;

2) отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Советским районом на дату подачи заявления на участие в конкурсе;

3) участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявления на участие в конкурсе;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса на дату подачи заявления на участие в конкурсе;

5) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявления на участие в конкурсе;

6) участник конкурса не получал в текущем году средства из бюджета Советского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка на дату подачи заявления на участие в конкурсе.

2.5. Участник конкурса для участия в конкурсе направляет в адрес Уполномоченного органа заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.6. Участник конкурса к заявлению на участие в конкурсе представляет следующие документы:

1) проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) копию устава участника конкурса;

3) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий, от имени участника конкурса, подписавшего заявление на участие в конкурсе.

2.7. Заявление на участие в конкурсе предоставляются одним из следующих способов:

1) посредством личного обращения в Уполномоченный орган по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11А, кабинет 19, в рабочие дни с 09:00 до 17:00 (за исключением выходных и праздничных дней);

2) посредством почтового отправления в Уполномоченный орган по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11А, кабинет 19;

3) посредством официального сайта Советского района в электронном виде.

2.8. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, предоставляемые способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего раздела, нумеруются, прошнуровываются, заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и опечатываются печатью участника конкурса (при наличии).

2.9. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, предоставляемые способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего раздела, прикрепляются в форме отсканированных копий в формате PDF, с последующим предоставлением на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи документов в электронной форме в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела.

2.10. Участник конкурса может подать 1 заявление на участие в конкурсе.

2.11. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию документов, поступивших от участника конкурса в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района.

2.12. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от участника конкурса в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего раздела, направляет участнику конкурса уведомление о регистрации документов, поступивших от участника конкурса (далее уведомление) одним из следующих способов:

1) лично лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени участника конкурса в случае регистрации документов, поступивших от участника конкурса, способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего раздела;

2) посредством почтовой связи в случае регистрации документов, поступивших от участника конкурса способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего раздела;

3) посредством электронной почты участника конкурса в случае регистрации документов, поступивших от участника конкурса, способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего раздела.

2.13. Участник конкурса вправе отозвать (внести изменения в) документы, поступившие от участника конкурса не позднее даты и времени окончания приема заявлений на участие в конкурсе посредством направления в адрес Уполномоченного органа уведомления об отзыве (заявления о внесении изменений в) документы, поступившие от участника конкурса, подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и скрепленного печатью участника конкурса (при наличии).

2.14. Со дня регистрации уведомления об отзыве документов, поступивших от участника конкурса, заявление об участии в конкурсе признается отозванным участником конкурса и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.

2.15. Основанием возврата документов, поступивших от участника конкурса, является отзыв таких документов участником конкурса.

2.16. Уполномоченный орган обеспечивает возврат участнику конкурса документов, поступивших от участника конкурса, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве документов, поступивших от участника конкурса.

2.17. Со дня регистрации заявления о внесении изменений в документы, поступившие от участника конкурса, документы, поступившие от участника конкурса, признается измененными участником конкурса и подлежит рассмотрению с учетом заявления о внесении изменений в документы, поступившие от участника конкурса в порядке, установленном настоящим разделом.

2.18. Участник конкурса вправе со дня размещения объявления о проведении конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего раздела и не позднее 10 дней до окончания срока приема заявлений на участие в конкурсе направить в адрес Уполномоченного органа запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса, подписанный лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и скрепленный печатью участника конкурса (при наличии) способами, указанными в пункте 2.7 настоящего раздела.

2.19. Уполномоченный орган обеспечивает направление участнику конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в пункте 2.18 настоящего раздела способами, указанными в пункте 2.12 настоящего раздела.

2.20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявления на участие в конкурсе запрашивает в отношении участников конкурса сведения:

1) из Единого государственного реестра юридических лиц посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;

2) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;

3) о банкротстве из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;

4) из Реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;

5) о соответствии требованиям, установленным подпунктами 2, 6, пункта 2.4 настоящего раздела в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района, Управлении образования администрации Советского района, отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района.

2.21. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.20 настоящего раздела, участники конкурса вправе предоставить самостоятельно. Непредставление участником конкурса сведений, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.20 настоящего раздела не является основанием для отклонения заявления на участие в конкурсе.

2.22. Органы администрации Советского района, указанные в подпункте 5 пункта 2.20 настоящего раздела, предоставляют не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса Уполномоченного органа сведения о соответствии участников конкурса требованиям, установленным подпунктами 2, 6 пункта 2.4 настоящего раздела.

2.23. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений на участие в конкурсе:

1) рассматривает документы, поступившие от участника конкурса и сведения, поступившие в порядке, установленном в пунктах 2.20 - 2.22 настоящего раздела:

2) определяет соответствие заявления на участие в конкурсе цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

3) определяет соответствие участника конкурса категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

4) определяет соответствие участника конкурса критериям конкурса, установленным пунктом 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;

5) определяет соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;

6) определяет соответствие документов, представленных участником конкурса требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.10 настоящего раздела, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

7) соответствие заявления на участие в конкурсе условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

2.24. При соответствии участника конкурса, заявления на участие в конкурсе и документов, представленных участником конкурса, сведений, поступивших в порядке, установленном пунктами 2.20 - 2.22 настоящего раздела, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган принимает решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе в форме приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района (далее приказ о допуске).

2.25. Основания для отклонения заявления на участие в конкурсе:

1) несоответствие заявления на участие в конкурсе цели предоставления субсидий, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

2) несоответствие участника конкурса категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

3) несоответствие участника конкурса критериям конкурса, установленным пунктом 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;

4) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;

5) несоответствие заявления на участие в конкурсе, документов и сведений, представленных участником конкурса требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

6) нарушение порядка предоставления документов, установленного пунктами 2.7 - 2.10 настоящего раздела;

7) подача участником конкурса заявления на участие в конкурсе после даты и (или) времени окончания приема заявлений на участие в конкурсе;

8) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;

9) несоответствие заявления на участие в конкурсе условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

2.26. При наличии оснований для отклонения заявления на участие в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.25 настоящего раздела, Уполномоченный орган принимает решение об отклонении заявления на участие в конкурсе с указанием основания его отклонения в форме приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района (далее приказ об отклонении).

2.27. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о допуске (об отклонении) размещает на едином портале, официальном сайте Советского района информацию о результатах рассмотрения заявлений на участие в конкурсе, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место рассмотрения заявлений на участие в конкурсе;

2) информация об участниках конкурса, заявления на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, допущенных к участию в конкурсе;

4) информация об участниках конкурса, заявления на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявления на участие в конкурсе.

2.28. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о допуске обеспечивает передачу документов, поступивших от участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе и полученных в отношении них Уполномоченным органов в соответствии с настоящим разделом, в конкурсную комиссию.

2.29. Для рассмотрения и оценки проектов участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом директора Департамента социального развития администрации Советского района.

2.30. В состав конкурсной комиссии входят: специалисты администрации Советского района, Уполномоченного органа, члены Общественного совета Советского района.

2.31. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

2.32. Конкурсную комиссию возглавляет председатель комиссии, в период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

2.33. Полномочия конкурсной комиссии:

1) рассмотрение и оценка проектов в соответствии с пунктами 2.37 - 2.43 настоящего раздела;

2) определение победителя конкурса.

2.34. Все члены конкурсной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.35. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство конкурсной комиссией;

2) организует деятельность конкурсной комиссии;

3) ведет заседания конкурсной комиссии;

4) осуществляет иные полномочия.

2.36. Секретарь конкурсной комиссии:

1) уведомляет членов конкурсной комиссии о дате и времени заседаний конкурсной комиссии;

2) заполняет итоговую ведомость и рассчитывает итоговый балл проекта;

3) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

4) исполняет поручения председателя конкурсной комиссии.

2.37. Конкурсная комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.28 настоящего раздела рассматривает и оценивает проект по пятибалльной шкале в соответствии со следующими критериям оценки:

1) актуальность и социальная значимость проекта;

2) обоснованность планируемых затрат на реализацию проекта;

3) софинансирование проекта в размере не менее 20 % собственными или привлеченными денежными средствами;

4) информационная открытость участника конкурса;

5) инновационность, уникальность проекта.

2.38. Каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.39. Итоговый балл проекта рассчитывается секретарем конкурсной комиссии путем деления общей суммы баллов, присвоенной проекту каждым членом конкурсной комиссии, на число присутствующих членов конкурсной комиссии.

2.40. Итоговые баллы проектов вносятся секретарем конкурсной комиссии в итоговую ведомость по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Участники конкурса вносятся в итоговую ведомость с порядковыми номерами, по мере уменьшения количества набранных итоговых баллов проектов.

2.41. Победителем конкурса признается участник конкурса с порядковым номером «1», набравший наибольший итоговый балл проекта, но не менее 25 баллов (далее победитель конкурса).

2.42. При равенстве набранных баллов проекта победителем конкурса признается участник конкурса, заявление на участие в конкурсе которого, подано раньше по дате и времени.

2.43. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о результатах конкурса, который подписывает председатель конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии.

2.44. На основании протокола о результатах конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района (далее приказ о предоставлении субсидии).

2.45. Проект приказа о предоставлении субсидии направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.

2.46. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о предоставлении субсидии размещает на едином портале, официальном сайте Советского района информацию о результатах рассмотрения проектов, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место рассмотрения проектов;

2) информация об участниках конкурса, проекты которых были рассмотрены;

3) последовательность оценки проектов, присвоенные проектам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов, указанных в пункте 2.37 настоящего раздела, принятое на основании результатов оценки проектов решение о присвоении участникам конкурса порядковых номеров;

4) наименование победителя конкурса, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.47. В случае, если для участия в конкурсе не подано не одного заявления на участие в конкурсе, а равно, если в отношении всех участников конкурса принято решение об отклонении заявления на участие в конкурсе, а равно, если все участники конкурса, допущенные к конкурсу, набрали менее 25 баллов, конкурс признается несостоявшимся.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Условия предоставления субсидии:

1) полнота и достоверность, представленных победителем конкурса, документов, предусмотренных настоящим Порядком;

2) согласие победителя конкурса на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий;

3) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению (далее договоры) (в случае заключения договоров):

согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее подрядчики), на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;

обязательства подрядчиков по возврату средств, полученных ими от получателя субсидии по договорам на основании требования Уполномоченного органа (органа внутреннего муниципального финансового контроля Советского района) в порядке, установленном пунктами 3.14 - 3.17 настоящего раздела.

3.2. Размер субсидии составляет 200 000 рублей.

3.3. На основании приказа о предоставлении субсидии Уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта соглашения между Уполномоченным органом и победителем конкурса (далее получатель субсидии) по типовой форме соглашения, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.

3.4. Обязательными условиями соглашения являются:

1) цель предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) результат предоставления субсидии – объем и качество услуг, оказываемых физическим лицам в соответствии с проектом;

4) сроки перечисления субсидии;

5) порядок санкционирования операций по расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;

6) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;

7) включение в договоры (в случае заключения договоров):

согласие подрядчиков на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;

обязательства подрядчиков по возврату средств, полученных ими от получателя субсидии по договорам на основании требования Уполномоченного органа (органа внутреннего муниципального финансового контроля Советского района) в порядке, установленном пунктами 3.14 - 3.17 настоящего раздела;

8) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

9) условие о согласовании новых условий соглашения или соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

10) порядок, формы и сроки представления отчетности использования субсидии;

11) случаи и порядок возврата субсидии.

3.5. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о предоставлении субсидии направляет проект соглашения получателю субсидии для рассмотрения и подписания.

3.6. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает 1 экземпляр в адрес Уполномоченного органа.

3.7. Получатель субсидии не исполнивший требования, установленные пунктом 3.6 настоящего раздела признается уклонившимся от заключения соглашения.

3.8. При изменении любого из условий соглашения, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, должно быть заключено дополнительное соглашение, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости).

3.9. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающему внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.

3.10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2) в случае, указанном в пункте 3.7 настоящего раздела;

3) заявление получателя субсидии об отказе от субсидии, поступившее в Уполномоченный орган после вступления в силу приказа о предоставлении субсидии.

3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.10 настоящего раздела, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района, содержащее положение об отмене приказа о предоставлении субсидии.

3.12. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии, оформленное в порядке, установленном пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.

3.13. Уполномоченный орган на основании приказа о предоставлении субсидии, соглашения, осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по субсидиям, открытый в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия приказа о предоставлении субсидии.

3.14. Субсидия и средства, полученные на основании договоров, подлежат возврату в бюджет Советского района в следующих случаях:

1) нарушения получателем субсидии и (или) подрядчиками цели, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района в полном размере;

2) недостижения получателем субсидии, подрядчиками результатов предоставления субсидии, указанных в подпункте 4 пункта 3.4 настоящего раздела, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района в размере пропорционально недостигнутых результатов, показателей;

3) письменного заявления получателя субсидии, подрядчика о возврате субсидии.

3.15. Уполномоченный орган (орган внутреннего муниципального финансового контроля Советского района) не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3.14 настоящего раздела, направляет получателю субсидии, подрядчикам требование о возврате субсидии (части субсидии).

3.16. Получатель субсидии, подрядчики не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 3.15 настоящего раздела, обязаны возвратить субсидию (часть субсидии) в бюджет Советского района в размере, установленном в требовании, указанном в пункте 3.15 настоящего раздела.

3.17. В случае неисполнения получателем субсидии, подрядчиками требования, указанного в пункте 3.15 настоящего раздела, возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.18. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Советского района в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Советского района. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет Советского района, этот остаток подлежит взысканию в доход бюджета Советского района.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока реализации проекта обязан направить в Уполномоченный орган по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района:

1) финансовый отчет о реализации проекта;

2) отчет о достижении цели, результатов, показателей.

4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.

5.2. Уполномоченный орган и органы внутреннего муниципального финансового контроля Советского района обязаны проводить проверки соблюдения получателями субсидий цели, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.

5.3. Получатель субсидии несет ответственность, за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком в виде возврата субсидии в порядке, установленном пунктами 3.14 - 3.17 раздела 3 настоящего Порядка.

Приложение:  Загрузить



Возврат к списку



Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности (до 5 файлов, допустимые форматы файлов: .doc, .jpeg, .png, .pdf).

Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.


Согласие на обработку персональных данных*:
Введите ответ *:
123